Реле поворотов схема


Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема



Все напряжение скутера, которое подается на лампочки, датчики, сигнал, аккумулятор и другие потребители на скутере, должно иметь определенное значение, и не выходить за рамки допущенных. Все потребители тока скутера работают на напряжении в 12в, этот показатель не фиксированный, и конечно же может колебаться в рамках норм, например 11-13в. Одна из основных задач реле-регулятора — стабилизирование напряжение. Ведь без него на скорости в 60 км в час, генератор скутера вырабатывал бы напряжение в 30-35в, а это грозит выходом из строя абсолютно всем потребителям, включая аккумулятор.


4х контактное реле

Стандарное 4х контактное реле регулятор китайского производства

Так же эта деталь принимает на себя все импульсы, возникающие при включении фары, зажигания сигнала. Проще говоря, если бы его не было, то замок зажигания очень быстро выходил бы из строя из за перегрева контактов, это же можно сказать о кнопке стартера. Реле в данном случае берет весь удар на себя, и все тепло, которое ушло бы непосредственно на контакты, генерируется в нем и выводится через алюминиевый радиатор, который покрывает деталь со всех сторон.

Реле регулятор на 150 кубовый китайский скутер

А такой устанавливается практически на все китайские скутеры, объемом двигателя 150 кубиков

Для каждой модели скутера производитель подбирает эту деталь индивидуально. Также могут различаться разьемы, так, например, регулятор на фото выше, для китайской кубатуры, имеет пятиконтактный разъем, в отличие от японских полтинников.

4х контактное реле скутера Yamaha Jog

На мопеды и скутеретты китайского производства, такие как Viper Activ, Viper Delta и другие устанавливается также похожее реле. Но оно более массивное.

Регулятор напряжения Viper Active

Вот такое стоит на Viper Active

Реле Viper Active

Тоже на Вайпер, вид на разъемы

Если вы заметили, что генератор работает исправно, а аккумулятор на заряжается, постоянно «горят» лампочки и другие приборы, обязательно проверьте напряжение, подаваемое на потребители, виной всему этому могло стать вышедшее из строя реле-регулятор. В таком случае оно подлежит замене. Если возникли вопросы, прошу на форум сайта.


Источник: http://scooter-remont.com/?p=1411



Реле поворотов схема фото



Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Реле поворотов схема

Похожие статьи: